У нас Вы можете заменить купленные детали, масла и технические жидкости со скидкой 50%. Подробности по телефону или в форме обратной связи.
+7 (924) 314-4050
г. Хабаровск
ул. Трехгорная 92 г
ул. Павла Морозова 54
Info@WhatZap.ru
   Пишите нам по всем 
возникающим вопросам

Поиск...

ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА

Вопросы условий гарантийной политики регулируются нормативными актами, а именно:

Пункт 4 Федерального закона "О внесении изменений в Закон Российской Федерации О защите прав потребителей и о признании утратившим силу пункта 28 статьи 1 Федерального закона О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации О защите прав потребителей" от 21.12.2004 N 171-ФЗ, на основании которого:

Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем. Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство). Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.

Пункт 14 Федерального закона "О внесении изменений в Закон Российской Федерации О защите прав потребителей и о признании утратившим силу пункта 28 статьи 1 Федерального закона О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации О защите прав потребителей" от 21.12.2004 N 171-ФЗ, на основании которого:

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Гарантия на автотовары и мотовелотовары, запасные части, расходные материалы, принадлежности для технического обслуживания и ремонта автомобилей, а также сопутствующие товары составляет 14 дней, со дня их получения Покупателем.

Гарантия на товары бывшие в употреблении не распространяется. Гарантия на любые электротовары составляет 14 дней, со дня их получения Покупателем.

Внимание! В случае если покупатель не предоставил полный номер кузова, VIN-номер, номер рамы автомобиля, ответственность за несовместимость/совместимость, приобретаемых запчастей и расходных материалов к данному автомобилю, переходит к покупателю. В данном случае, продавец имеет право отказать в обмене товара или возврате денежных средств.

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТОВ

Порядок возврата товара надлежащего качества регулируется нормативными актами, а именно:

Статья 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) "О защите прав потребителей" гласит:

  1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ).

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.


Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ).

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

  1. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу (п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ).

  1. Детали, бывшие в употреблении и утратившие товарный вид и/или потребительские свойства вследствие механических повреждений, имеющие признаки неправильной эксплуатации или хранения, возврату или обмену не подлежат.

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018) гласит:

Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения, входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации.

Согласно систематическому товарному словарю, в п. 92 Автомобили, указан полный перечень запасных частей, принадлежностей для технического обслуживания и ремонта автомобилей, а также сопутствующие товары надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату на аналогичный товар.                         

Ссылка: http://ozpp.ru/standard/pravila/tovarslovar/